|
От
|
radus
|
|
К
|
SerB
|
|
Дата
|
26.10.2005 14:04:07
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: насчет газовых...
>Приветствия!
>>А как новые сплавы появились, так и вернулись к керосину.
>Когда?
>ЕМНИП керосин у них был только в паре с азотной кислотой - и то не летал. Я полагаю, это все-таки связано с загустеванием керосина при криогенных температурах.
Бррр. Какая ж криогеника с азоткой? :)
А что не летал - так потому и не летал, что сопла горели еще на стендах.
>>Пардон, а что вы называете верньерами?
>Верньерные вспомогательные камеры или отдельные верньерные двигатели малой тяги.
Понятно. А где такой жаргон, если не секрет?
>>Увы, этот метод оказался тупиковым.
>Нет. См. РД-170/171 на "Зените", РД-180/181 на "Атласе". Да и семерка будет еще лет 20 летать. А у нее и на 3
Ну и логическое их завершение - Н1. Сколько там сопел было, кажется 32? Таки тупик.
>>А мне вот интересно, на каком моменте разошлись американская и советская школы? Нет мыслей?
>Полагаю, в 1949 году. Американцы продолжали мучить Фау-2 вплоть до Редстоуна, наших из-за бОльшей актуальности МБР
Да, похоже. Плюс запасы захваченных Фау,которые стали Викингами.
>>Ха, зато уж выжато из этой перекиси было все, что возможно. :) Это я о направлении ее в сопло.
>"А если не видно разницы - зачем платить больше?" (с)
Да какие-то копейки при этом выигрывались.
>>В связи с этим - философский вопрос. Почему-то в СССР
>"Все из-за бабок" (с). СССР был намного беднее США, о
Вот это-то и странно. Те же кулачковые программные механизмы в конечном итоге оказались дороже процов - а их делали и делали, и даже совершенствовали. Хотя фактор цены, конечно, свою роль сыграл.