|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
24.10.2005 17:25:55
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Консенсус :=))
>>А по каким параметрам 220-сильная "Испано" лучше 300-сильной? Или 250-сильного BR2? Или 275-285 сильных Фэлконов? Или хотя бы того же "мерина" D.IIIau, трофейный (!) экземляр которого выдал на стенде 200 "лошадей"?
>
>Так это я про двигун первых самолетов, к концу 1918г, ЕМНИП, на них стояли 280 лс движки
Неа, 220 - это как раз и есть поздние, а ранние были 200-сильным.
В 1918 г думали ставить 300 лс, но в итоге сделали под него новый истребитель.
>Ну, надеюсь, с тем что Сопвичский Камель уступал и СПАДу и Фокеру вы не спорите? :-))
Эти три истребителя были машинами одного уровня, и ни один из них не был "лузером" во всем сразу.
Тот же "Спад" при отличных скоростных характеристиках был чистым чемоданом в маневренном бою. "Кэмел" отличался великолепной маневренностью, но был слишком неустойчив и не прощал ошибок. "Семерка" же уступала в скорости британцу, но превосходила его на вертикалях и не уступала на виражах.
А если добавить к ТТХ еще и "прокладку между рулем и сидением", то понятно кто выйдет на первое место.