От Stalker Ответить на сообщение
К badger
Дата 24.10.2005 23:37:32 Найти в дереве
Рубрики Стрелковое оружие; Версия для печати

Ре: Ну если...

Здравствуйте
>>Авианосцы в основном. А вообще то - все снизу и до ракет.
>
>То есть исходя из "знаете сам" - автоматы и РПГ ?

>Раньше я жил в наивной уверенности что ЦАХАЛ способен разгромить палестинских арабов даже если их до зубов вооружат 4 или даже (не дай конечно бог) 5 автоматами на одного человека. Однако слова Полярника поколебали мою уверенность и теперь я пребываю в беспокойстве, которое вы только усилили...

я не врач, Прозак вам прописать не могу

>>>Кто поставщик(производитель) этого оружия?
>>
>>Не я.
>
>То есть видимо Китай и тому подобное, подешевле и без лишних вопросов.

маы бе

>>рассказал кто. Сами видели.
>
>Понятно. Четких источников нет.

открытые доклады МО и спецслужб Израиля

>>>Все до одного арабы или только ХАМАС, как утверждает ув. Сталкер ?
>>
>>в основном - Хамас.
>
>То есть все же не все арабы. Это внушает надежду.

я рад

>>>Витку чего?
>>
>>мирного процесса
>

>Судя по тому что вы сочли нужным ответить за Полярника - вы его точку зрения разделяете?

>Тогда я не понимаю столь заметной разницы в ваших позициях, из вашего сообщения по соседству:

в чем разница позиций? Я написал что у нас все спокойно, и что ХАМАС усиливается, и идет плоxо скрытое подталкивание арабов к борьбе с ХАМАСом. Полярник сказал что палестинцы вооружаются - что никак не противоречит сказанному мной.

> http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1122321.htm

> я сделал вывод что всё не так уж плохо, например ваша фраза:

>"А так - спокойно все."

все дейтвительно не так плохо. Все как всегда.