|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Guderian
|
|
Дата
|
25.10.2005 00:11:06
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Танки;
|
|
Re: "Россия -...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Да но шлепать в таком количестве не удалось и качество не очень!
Дык в мирное время производился, зачем много. А к качеству у Вас есть какие-то конкретные претензии?
>>Освобожденного командира в КВ не было.
>я просил расматривать КВ в купе всех параметров ибо тогда он революционен если по отдельности то нет!
В сумме это дорогое ненадежное угробище, которое довольно быстро невзлюбили командиры.
>>Месье резунист?
>а что идея прямых листов брони Pz-3 победила?
Победила торсионная подвеска с гидроамортизаторами, примененная впервые на Pz.III.
>или Пехотные танки стали королями боя 60-х?
Победила радиофикация танков английского типа.
>Или легкий танк стал массовым в 60-х?
А при чем тут это?
>>Ерунда. С технической точки зрения 38(t) и Матильда это планетарная КПП, с тактической - успешное боевое применение.
>Да что вы? Ну ка поделитесь наставлениями по применению пехотных танков или легких в 50-60 гг?
Матильда, как и "ромб" были успешными в своей эпохе. Так и нужно их оценивать в рамках эпохи. Ничто не мешает нам сравнивать Пушкина и Есенина, хотя они творили с разницей в столетие.
>Мусье я понимаю знания сила и они вскружили вам голову!
А Вам определенно мешает недостаточный объем знаний.
>Я не утверждаю что КВ-1 был лучшим и судьбоностным танком но образцом для подражания был лучшим чем B-1 bis Матильда Тигр
И кто его "подразил"? Назовите мне клоны КВ, плиз.
>Хотя может это мое личное субьективное мнение?!
Оно.
>Вопрос а что про Т-34, как образец для подражания всего мира, легенду Резун придумал? Откройте технику молодежи за 60-70 гг?? Он ее просто содрал как и все свои произведения!
Ну так поэтому я и написал "Россия родина слонов"(ТМ). А читая "Техники-Молодежи" тех лет иногда не знаешь, смеяться или рыдать.
Открою секрет: Т-34 не был образцом для подражания. Т.к. имел убогую подвеску, еще более убогую трансмиссию, посредственный двигатель и несообразное времени распределение обязанностей членов экипажа.
Просветите меня также: пришло ли кому-то в голову после WWII делать люки для посадки и высадки экипажа в лобовом листе корпуса.
С уважением, Алексей Исаев