От Mayh3M Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 23.10.2005 02:05:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Причем, как...

англичане на Челленджере к примеру поместили свои пороховые заряды в пеналы с огнегасящей жидкотью

1. Пардон... разве на Челлах раздельное заряжание?!
2. И тем не менее эта жидкость никак не спасёт!

> Да нашим танкам действительно не хватало пожаро-взрывобезопасных топливных баков отделенных от экипажа

Ни один танк в мире такой защиты не имеет!

>бронеперегородками и какой либо противопожарной (противоосколочной)защиты пороховых зарядов артвыстрелов.

Тут помогла бы только американская задумка с вышибными панелями!

И вообще это проблему СЛИШКОМ СИЛЬНО РАЗДУВАЮТ! Если танк поражён, то это не недостаток расположения боеукладки!

> Полагаю отсутствие таких конструктивных мер было вызвано с одной стороны нежеланием "перетяжелять" танки и загромождать их относительно небольшой заброневой обьем локализующей заброневые повреждения защитой при отчетливом понимании того факта что боевая машина с пробитой противотанковым боеприпасом бронезащитой все равно будет выведена из строя

И тем не менее из строя выходили далеко не все и далеко не большинство! Повторяю -- проблема "взрывоопасности" РАЗДУТА до неприличия! Ваш автомобиль тогда тоже взрывоопасен, т.к. любая искра попавшая в топливный бак с горючим отправит Вас на тот свет! И что теперь не ездить что ли? Или будем бронироваться? :-)

> посему все усилия и конструктивные ресурсы были брошены на недопущение пробития танковой брони даже в ущерб локализации заброневого эффекта пробившего броню попадания.

Можно подумать остальные плюнули на недопущение пробития танковой брони :-)