>Главный минус этого танка в том, что он ни разу нигде не воевал, следовательно как он может быть лучшим будучи не обстрелянным и не эксплуатированным в условиях хотя бы мелкого конфликта??
Большую надежность Лео-2 по сравнению с тем же Абрамсом поучаствовавшим в конфликтах постоянно выявляли испытания проводившиеся на разнообразных тендерах. Можно сомневаться в том что надежность модификации A6 осталась на прежднем уровне (все ж передок перетяжелен, да и более тяжелая пушка со старым приводом ВН...), но только сомневаться. Какими либо фактами о падении уровня надежности Лео-2A6 мы не располагаем.
>Бронирование -- весьма сомнительное... Дыр у него полно... борта и крыша очень слабые даже если сравнивать именно с ослабленными зонами других танков!
В бронировании первых модификаций дыр хватало, но по всей видимости бронирование лба модификации A6 на сегодня самое мощное среди западных танков.
Что же на счет борта... на сегодня с километра 57 мм калиберным бронебойным снарядом созданным по технологиям Второй Мировой пробивается борт любого танка мира. Можно спорить с тем пробивается ли в том или ином месте и с какой дистанции борт какого танка 30-40 мм подкалиберным - ясно одно, борт современных танков слаб, и Лео-2 тут какой либо особой слабостью борта из общего ряда не выбивается.
>СУО и пушка -- трудно поспорить -- отличные!
В последней модификации есть претензии к качетву стабилизации старыми приводами более тяжелой несбалансированной башни и более тяжлого и длинноствольного орудия. Впрочем сколь существенно это ухудшение качества стабилизации, неизвестно.
>Но этого недостаточно для ТАНКА! Ни о каком первенстве и речи нет!
Лео-2A6 сегодня явно претендует на первое место в мировом танкостроении при сравнении по параметрам огневой мощи и бронезащиты со стороны лобовых ракурсов. Что еще остается, подвижность, надежность и командная управляемость? Подвижность Лео-2A6 несколько упала, но нельзя сказать что она стала неудовлетворительной. Надежность? Леопард-2 славился очень высоким уровнем надежности. Врядли уровень надежности в последней модификации уменьшился хотя бы до уровня надежности последней модификации Абрамса, то бишь можно предполагать что надежность продолжает оставаться высокой. Командная управляемость? Я пока что не встречал попыток качественного сравнения ТИУС установленных на последних модификациях современных танков, но можно без особой боязни предполагать, что и тут немцы "в грязь лицом не ударили".
>\В модификации Т-90 с тепловизором последнего поколения, КОЭП, ТИУС, "Айнет" и новыми снарядами в боекомплекте - бесспорно. Только вот сколько выпущено серийных Т-90 в такой модификации?
>Господи... лучший не потому, что у него куча всякой электроники... лучший потому, что больше чем все другие был востребован в конфликтах как ОБТ... Мне лично например 80тка и ЧО (хоть и не серийный) нравятся... и тем не менее...
1. Разговор лишь о серийных танках.
2. Разговор видимо все же не о "заслуженности" находящихся на вооружении танков, а об их современном военно-техническом уровне.
3. Лучшесь танка в военно-техническом аспекте определяется тем может ли тот решить ту или иную боевую (огневую) задачу, за какое время, и с каким расходом ресурсов (к примеру боеприпасов). И тут без оценки качественных параметров электроники, во многом определяющей сегодня огневую мощь и командную управляемость танка, никак. Танки достаточно давно перестали быть чисто механическими устройствами. Сплав электроники, электро- и прсто механники определяет сегодня военно-технический уровень танка.