От mpolikar Ответить на сообщение
К mpolikar
Дата 17.10.2005 19:12:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

(небольшой) ответ автора на обсуждение его материала ::


"Коротко по вопросам техники. Лавы (LVTP7) видел и сидел только в корпусе в Бахрейне. Еще на блоке в Хипле, стояли марины из морских меринов(раньше).(я был в протиивоздушном прикрытии СМП, а это еще и Лав-АД, сильная машина, но совершенно не нужная в Ираке) Есть еще IT-LTV и легкие ударные машины ЛСВ, но это для СС ОСО - для других целей они, в Иркае не получили применения (только для специальных операций). Я же написал (или видимо не получилось) что имелось ввиду техника рабочая - та что проверилась и работает. Другое они тоже опкатывают, но это отдельная тема. Если коротко и категорично то кроме Хамеров и Бредли как основной тяговой силы этой войны машин нет. Отдельные специальные дела в расчет не берутся. (...) На этом мои познания заканчиваются. Что касается сухости - имелось ввиду, что эту машину проверяли на высадку в условиях речного заливчика в Ум Кастре, можно ли ее кидать с базы в воду (там по колено), так как на суше она резвее и броня у нее сильнее. Тоесть имел я ввиду условия штатной высадки с платформы в залив Басра, проход по колено, а не как амфибия.
Такую тактику отрабатывали при высадке отбвных отрядов с воздуха на СН 53 и ОСПРЕЯХ.
Вообще можно долго мериться этими самыми, каждый что то знает и это что то может идти в разрез с чьим то мнением. Помнишь на заборе тчо написанор. Так вот они тоже дохрена что пишут - мускулы нужно раздувать. Я о рабочих лошадках, о той технике, на которой воюют, а не в загашниках. И тот кто кричит что там Лавы кругом морпехи оседлали - предлагаю приехать и посомтреть." (...)