От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 18.10.2005 02:39:20 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: В честной...

>А на нашем проверенные технологии с малым техническим риском.

Барон, моя машина обладает патентной чистотой... Ваша - использует защищеные раработки Омского КБ числом не менее двух. какие проверенные технологии.

>Транспортный отсек на БМПТ абсолютно не нужен, та же как и обстрел какими-то загоризонтными ПТУР, предложенный вами образец объединяет в себе несовместимые качества бронетранспортера и СПТРК с разведывательным комплексом. Как говорится – лебедь, рак и щука!

>>>>1. большой силует
>
>Ничего себе? Это где он большой, у вашего образца бортовая проекция значительно больше и защищена хуже!

Силуеты схожи. мой лишь длинее. Вообще же разработке БМПТ я бы не стал отказываться от башни и освобожденный вес пускать на усиленныю защиту бортов (как это было сделано в реальном обьекте) а наоборот - водителя усадил в башню и понизил бы корпус до минимума. Ну Вы это решение знаете, картинки постились у Чобитка.

>На 80% унифицировано с серийным танком Т-72А и перспективным ЕБМ по базовым узлам и агрегатам. Предложенный вами образец вообще на базе нового шасси и новой башни.
не надо ловить блох. используем длинное, семикатковое шасси ОБТ. доп вес пара-тройка сотен кило, а выгоды на полтонны

А у Вас пушка деревянная, :) комиссию вы обманенте н не меня, Разве это 57-мм?
Потом выскажу сомнение в эффективности турельных пулеметов насаженных на башню. Подвижное на подвижном. как можно выдеживать прицеливание стрелкам??

>>>>3. вы вообще с украины, вам не светит
>
>В честной конкурентной борьбе у вас шансов нет, поэтому в ход сразу пошел черный ПиАр и лоббирование подкупленными форумчанами.


"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала