>Но самый главный, ИМХО, довод против ПЛАРБ для СССР (а тем более для РФ) это необходимость выделения для НИОКР, проектирования и строительства ОЧЕНЬ больших ресурсов. Люди занятые этим могли бы быть использованы куда более целесообразно. ИМХО, ПЛАРБ для СССР это скорее из-за желания иметь "тоже, как у американцев", а не по необходимости.
А просто ПЛА иметь было надо? Не так и велик расход на разработку собственно БРПЛ
>А ж/д дорог у нас меряно - немеряно. Сотни тысяч км. И БЖРК на них - таже иголка в стоге сена вид с боку. При этом стоимость закупочная и эксплуатации (в т.ч. боевой) несоизмеримо меньше РПКСН.
Это если считать:
1) граница на замке
2) на них не случаются аварии катастрофы
3) они все время в пути