От Colder Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 18.10.2005 13:19:37 Найти в дереве
Рубрики Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Алексей, я вас очень уважаю, но

...тут что-то вас понесло.

>А Вы тезисно распишите зачем. И почему он нужен на Севере, а не на Дальвасе(где японские браконьеры лютуют).

Нужен и там, и там. Только не агроменные попильные горшки типа очередной АПЛ, а именно эсминцы и т.п. Если не ошибаюсь, именно об этом и писал в свое время Эксетер.

>А может умение договариваться и отбирать в капитаны рыболовного флота честных и вменяемых людей?

Вот тут я просто поражаюсь. А вы уверены, что стремление договариваться обоюдно? Тут ниже запостили выдержки из договоров по Шпицбергену, по которому ни одна из сторон не имеет право досмотра судов другой. Временные правила введены кстати ажно с 1976 года. Надо полагать есть причина, почему так и не появились постоянные? Совершенно очевидно, что Норвегия ползучим порядком пытается установить в зоне Шпицбергена свои порядки односторонним образом. Каким образом тут поможет отбор "умных и честных"?

>Я почему-то думаю, что капитан эту свою выходку предпринял, нажравшись для храбрости. Сто пудов.

Ой, вряд ли. ИМХО, у него на уме было другое. Запросто могли судно задержать, устроить многолетние тяжбы, а на время этих тяжб живи в порту как знаешь. Т.е. хоть бутылки собирай. Были примеры.