|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
17.10.2005 02:28:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Транспортно-боевую машину. Вы ж не назовете "Визели" только БРМ?
>> Только затем чтобы избежать ситуации, "по паспорту" влезает, в реальности нет. Получасовое закатывание машины в вертолет, сопровождаемое возгласами "чуть правее, чуть левее... №%:?*" неприемлемо. В то же время машина должна в полностью нагруженном и боеготовом состоянии (броня и "вернее" размещение основого вооружения бесспорно отрицательно скажуться на положении ЦТ), с бойцами-десантниками "на закорках" передвигаться по 30 градусному косогору без опрокидывания.
>... когда можно транспортировать её на внешней подвески?
Именно так. На внешней подвеске транспортировать то еще удовольствие... падает скорость и маневренность вертолета, увеличивается высота его полета (зацепиться подвешенным за что либо и в результате разбить подвешенное, или не дай бо брякнуться самим - глупо) и это все в зоне боевых действий...
>и часто машине надо ездить по таким склонам? 30 гр. подъем для современных джипов не проблема
Это стандарт, я бы даже сказал заниженный стандарт. Ведь "Хаммер" может влезать на парапет высотой 60 см, преодолевает подъем в 60 градусов, ему нипочем боковой уклон в 40 градусов."