От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Объект 172М Ответить по почте
Дата 17.10.2005 02:28:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Транспортно-боевую машину. Вы ж не назовете "Визели" только БРМ?

>> Только затем чтобы избежать ситуации, "по паспорту" влезает, в реальности нет. Получасовое закатывание машины в вертолет, сопровождаемое возгласами "чуть правее, чуть левее... №%:?*" неприемлемо. В то же время машина должна в полностью нагруженном и боеготовом состоянии (броня и "вернее" размещение основого вооружения бесспорно отрицательно скажуться на положении ЦТ), с бойцами-десантниками "на закорках" передвигаться по 30 градусному косогору без опрокидывания.

>... когда можно транспортировать её на внешней подвески?

Именно так. На внешней подвеске транспортировать то еще удовольствие... падает скорость и маневренность вертолета, увеличивается высота его полета (зацепиться подвешенным за что либо и в результате разбить подвешенное, или не дай бо брякнуться самим - глупо) и это все в зоне боевых действий...

>и часто машине надо ездить по таким склонам? 30 гр. подъем для современных джипов не проблема

Это стандарт, я бы даже сказал заниженный стандарт. Ведь "Хаммер" может влезать на парапет высотой 60 см, преодолевает подъем в 60 градусов, ему нипочем боковой уклон в 40 градусов."