От Кирасир Ответить на сообщение
К Danilmaster Ответить по почте
Дата 17.10.2005 20:36:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: По пути...

Приветствую всех!

>Двигло-то хорошее, только нетехнологичное до жути. Военным не покатит.

Покатит-не покатит, а другого я не вижу, из отечественных. естественно.

>Вот вот. Трансмиссия колесника сожрет вертикальный габарит, поэтому я и предлагал гусеничный вариант, тем более готовое шасси уже есть (по Вашей ссылке).

А там что, трансмиссия высоты не занимает? Вполне занимает всю нижнюю часть "лодки".

>>"Лодка" - ну основное корыто - алюминиевое, клиновидное в поперечном сечении (для вящей минной устойчивости).
>
>Согласен, и стенки лодки потолще.
>Броня комбинированная - основная сталь (вертикально??),

а почему не алюминий? Дороже, но ведь и легче!

>с подбоем по типу как Лис предложил (кевларовой тканью), место водителя и стрелка дополнительно защитить полимерными плитами.


естественно
>Лобовую плиту ставим??

наверное да. В атаки на ней не ходить, но если машина как огневая точка использоваться будет - не помешает

Отделение управления совмещено с дес. отсеком, крыши нет. Турели на бортах или дугу ставим?

А почему "или-или"? Шкворни по боками + основная дуга для более тяжелого оружия (АГС, Утес, Корд, Джигит, Корнет)
> От плава наверно отказываемся...

а почему? Эта штука сама собой практически плавающей получается... Надколесные полки с блоками плавучести/непотопляемости сделать - и все... Ну, "нехорошо, недалеко", конечно, как те лошади - но какую-никакую водную преградку одолеть можно будет. А для уверенного выхода на берег - Солитоновсую лебедочку на морду. В принципе можно и водомет (та самая КОМ на третий мост вполне позволит отобрать мощность и для водомета) или электромоторчик с винтом в кольцевой насадке, типа троллингового - на задний борт.
>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir