|
От
|
СОР
|
|
К
|
SAE
|
|
Дата
|
15.10.2005 03:01:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Сначала давайте...
>Суть в концепции. Рамная конструкция позволяет создать большое ко-во специальных транспортных средств используя узлы и агрегаты от серийных машин, в том числе и иностранных.
Про в том числе и иностранных можно забыть сразу. Чтобы создать большое количество спец транспортных средств надо иметь нормальные узлы и агрегаты серийных машин. Вы знаете какие агрегаты и узлы на серийных автомобилях? А где диз. двигатель?
Заменив раму на корпус из стеклопластика, хочешь плавай, хочешь зимой катайся. Т.е. данная концепция позволяет иметь широкую номенклатуры специальных транспортных средств , заточенную под задачу, определенный ТВД и время года.
И постигнет сие транспортное средство судьба Водника.
>Но современная концепция при +_ 5 градусов, 50 кг. за спину и вперед и 82 мм миномет захватить не забудьте.
Американцы топают и что?
>Второй вариант, рассекать на 5 т «Тигре», до первой хорошей ямы.
Думаю, что Тигр это первый удачный наш автомобиль, уровнь которого соответсвует зарубежным образцам в своем классе. И ничего ему от ямы не будет не от первой не от десятой.
>Как обычно мы идем свои путем (пешком). Скорпионы, гусары и водники всякие лучше вообще не вспоминать.
Это вы как раз предлагаете идти непонятну чьим путем неизвестно куда. Нафига в нашем климате багги нужны?
С немцев пример надо брать, два отличных автомобиля Мерс Г и Унимог.