Солоухину принадлежат также "Записки из Русского музея", написанные где-то в середнине 60-х. Он одним из первых начал писать о судьбе многих утерянных памятников старины, что, безусловно, заслуживает уважения. Есть у него и "городские" рассказы, вполне читаебельные, звиняйте за такое слово. Ну а к старости у него совсем крыша съехала. Собственно, его Письмо Солженицыну стало едва ли манифестом российских конспирологов, скрытое и открытое цитирование которого было весьма харакетерно для почвенной журналистики середины 80-х. Кстати, он и в партии всю жизнь состоял и даже писал вполне партейные стихи. В общем, творчество его не ограничивается сельскими рассказами и повестями. Яркий пример талантливого писателя, которому политическая ангажированность сгубила судьбу. Мог бы многое написать, а ударился в диссиденство на почвенной основе.