От Объект 172М Ответить на сообщение
К SadStar3 Ответить по почте
Дата 10.10.2005 15:05:57 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Более высокая проходимость машины

>Давно хотел спросить.
>Почему выбрано такое решение?
>Ведь при переезде через канаву определенных размеров средняя ось повиснет в воздухе. Не будет давать опоры - прогиб корпуса вниз.
>При переезде через бугор - повиснет передняя ось потом задняя. Или наооборот - вариантов много в зависимости от местности.
>Если требуется чтобы все три оси постоянно работали (воспринимали нагрузку) - то можно ездить только по достаточно ровной местности - в пределах хода подвески.
>Если не требуется - зачем такое неудобное решение?


>>>
... вы правы, на среднюю ось приходит больше нагрузки, особенно при переезде через бугор,но главный фактор в данном вопросе, это более высокая проходимость шасси, по сравнению с двухосной, и более дешевле, чем четырехосная, при тех же габаритах машины