|
От
|
Объект 172М
|
|
К
|
SadStar3
|
|
Дата
|
10.10.2005 15:05:57
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Более высокая проходимость машины
>Давно хотел спросить.
>Почему выбрано такое решение?
>Ведь при переезде через канаву определенных размеров средняя ось повиснет в воздухе. Не будет давать опоры - прогиб корпуса вниз.
>При переезде через бугор - повиснет передняя ось потом задняя. Или наооборот - вариантов много в зависимости от местности.
>Если требуется чтобы все три оси постоянно работали (воспринимали нагрузку) - то можно ездить только по достаточно ровной местности - в пределах хода подвески.
>Если не требуется - зачем такое неудобное решение?
>>>
... вы правы, на среднюю ось приходит больше нагрузки, особенно при переезде через бугор,но главный фактор в данном вопросе, это более высокая проходимость шасси, по сравнению с двухосной, и более дешевле, чем четырехосная, при тех же габаритах машины