|
От
|
SadStar3
|
|
К
|
Dragoon
|
|
Дата
|
09.10.2005 10:05:15
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Трехосная равноотстоящая подвеска - вопросы прочности?
Давно хотел спросить.
Почему выбрано такое решение?
Ведь при переезде через канаву определенных размеров средняя ось повиснет в воздухе. Не будет давать опоры - прогиб корпуса вниз.
При переезде через бугор - повиснет передняя ось потом задняя. Или наооборот - вариантов много в зависимости от местности.
Если требуется чтобы все три оси постоянно работали (воспринимали нагрузку) - то можно ездить только по достаточно ровной местности - в пределах хода подвески.
Если не требуется - зачем такое неудобное решение?