|
От
|
Aer
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
08.10.2005 21:51:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: А почему...
>>>Для "Булавы" и пр. 955 НИОКР был вполне приемлемый, учитывая сложность изделий.
>
>>Е:
>>Откуда Вы это знаете? Сами принимали участие :-))
>
> Исходя из аналогичных западных расходов по программам сходной сложности.
а вы в своих прикидках учитывали, насколько меньше затраты на оплату труда инженеров на Западе и у нас? просто если на Западе допустим сделали ракету за 5 гигабаксов, то это значит что у нас не все в порядке. инженер начинающíй на Эйрбусе получает 2500-3000 евро.
> А сколько нам нужно МБРных КБ если мы стремимся к "единой" МБР? Передача же заказа ранее не занимавшемуся БРПЛ разработчику произошла после того как ранее занимавшийся свой "Барк" в стиле лунной Н-1 на летных испытаниях отзапускал.
ну так вы вспомните какое время было. да и по новизне как мне кажется "Барк" намного превос ходил "Булаву". кроме того, везде пишут, что границой обычно были 7 неудачных стартов. здесь же все закончилось после 4. беузусловно без маршала Сергеева здесь не обошлось
> Нет уж. Пусть Украина хлебнет "оранжевого" досыту. Иными тропинками нужно пройти до конца, чтобы понять куда они ведут. Вновь платить ресурсами России за поддержание чьих то там иллюзий на счет "свободы и цивилизации" имея в ответ лишь озлобленность на "клятых москалей" которые мешают идти к этой самой "свободе и цивилизации" самая глупая политика. По сему наша большая удача что "Кремль" "проиграл Украину". Иногда что бы выйграть бОльшее, надо поступиться меньшим (которым в данном случае выступают чужие иллюзии).
вот тут абсолютно с вами согласен. желательно также, что бы хлебнули все своих революций как можно больше.
с уважением, Евгений Гончаров