"И второй момент, к концу Второй Мировой войны в Вермахте, Люфтваффе и ВМФ служили 770 тыс. русских, украинских и белорусских добровольцев. По штатам 1943 года в немецкой пехотной дивизии предусматривалось до 2005 восточных добровольцев на 10708 человек немецкого состава, то есть до 15% общей численности. Если прибавить к этому национальные и казачьи части в СС, то общая численность восточных добровольцев сражающихся на стороне Германии достигала 1,2 миллиона человек. Для многих из них Вторая Мировая являлась продолжением Гражданской войны, это был второй поход против большевизма, против клики Сталина, за свободу России. Лозунг Русского Освободительного движения тех времен – "Свержение Сталина, и его клики, уничтожение большевизма, заключение почетного мира с Германией, и другими народами новой Европы, возвращению к России без большевиков". Так почему мы сегодня создаем ореол славы вокруг белых генералов как борцов за веру и свободу, и поем дифирамбы Антанте, а их потомков из 40-хх готовы смешать с грязью как предателей? Наконец, в конце ХХ века, режим Красного террора рухнул в России. И в одно мгновение, бывшие белые генералы для многих стали героями, образцами для подражания. Но командиры РОА остаются предателями. А именем главного бандита и террориста прошлого века еще названы города и улицы. Почему?
Нам сегодня трудно судить о тех, уже увы - далеких временах. Но о чем предпочитают молчать до сих профессиональные историки? Перед войной, буквально за несколько лет, Германия встала с колен. Восстановив промышленность, сельское хозяйство, возродив былую военную мощь армии. Жизнь немцев кардинально изменилась. За четыре года безработица с шести миллионов сократилась до одного. Промышленное производство возросло на 102 процента, национальный доход удвоился. Германский рабочий мог свободно позволить для себя и своей семьи круиз на остров Мадейра (по книге: Уильям Ширер “Взлет и падение Третьего Рейха”).
Немецкие солдаты и офицеры, как и весь народ Германии, пережили унижение и безнадежное положение немцев после поражения в Первой Мировой войне. Они видели, как исчезла безработица и увеличилось благосостояние народа, и поверили Гитлеру. Затем они стали свидетелями того, как Третий рейх, выросший из реакции широких слоев народа на унизительные и экономические тяжелые условия Версальского договора, перешел к жестокому закабалению других народов. И в большинстве своем стали врагами нацизма.
А почему началась эта Вторая Мировая война? Гитлер не мог не напасть на СССР. Германии поставили невыполнимые геополитические условия: контроль СССР над Румынией, Финляндией, частью Скандинавии. Это означало бы самоубийство для Третьего Рейха. Особенно требование отдать Румынию под влияние СССР, что означало отделение Германии от единственного серьезного месторождения нефти в Европе, а следовательно, Средняя Европа и Германия становились автоматически зависимыми от неевропейских поставщиков нефти. Принять такие условия раздела влияния Германия не могла ни при каких условиях, и сам факт выдвижения таких требований совершенно правильно восприняли как объявление войны. В 40-м году сложилась такая политическая обстановка, что уже не имело значения, кто первым начнет военные действия: Германия или СССР. Война была фактически объявлена.
И вот теперь, после окончания великой битвы народов прошло без малого полвека. Но до сих пор для большинства людей, благодаря массовой продукции Голливуда и старавшейся не отстать от него советской киноиндустрии, а так же стараниям прессы и псевдоисторическим изданиям на тему Второй Мировой войны, были красочно нарисованы два образа немецкого солдата - две крайности: человекоподобная машина, в серо-зеленой форме, со свастикой на всех доступных местах и разочаровавшийся в жизни хиппи. В действительности история войны и значительно сложнее и многограннее. У немецких солдат можно найти истинный героизм и благородство, самопожертвование и любовь к Родной земле.
Когда немцы были вынуждены прийти в Россию, они встретили великую сплоченную нацию: мужественную, благородную и великодушную, порабощенную правительством, ненавидящим собственный народ. Германская победа в СССР стала невозможной после отказа, в первые месяцы 1941 года, пойти на союз с русскими свободолюбивыми силами, настроенными против Сталина. Только в ходе войны идея колонизации России стала представляться опасной и ненужной иллюзией. Психология медленно начинала изменяться, но предрассудки были слишком сильны. Этот процесс, безусловно, начался, но времени для его окончания было страшно мало, а еще шла война, в которой Германия сражалась не с русскими, а с коммунистической идеологий, которая отрицает духовность, религию, традиции, национальные ценности.
Несколько поколений привыкли жить в условиях двойной морали. В обществе одна правда, в интимном кругу другая. Была линия, которой надо было держаться, она есть и сейчас. Наше поколение последнее, которое выросло в таких условиях, и мы не хотим так жить. Пусть белое всегда остается белым, а черное - черным. История одна, и перекраивать ее в угоду кому-либо не позволено никому!"
Нормально?
Re: Очень вряд... - поручик Бруммель07.10.2005 02:28:27 (139, 415 b)