|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
30.09.2005 20:02:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
[2Alex Medvedev] Та-3 на одном моторе.
>>"и лететь на одном моторе вплоть до высоты 4100 м..."
>
>лететь нужно с набором высоты. Т.е. иметь тяговооруженность самоелта с одним мотором достаточную для минимального боевого маневрирования и посадки.
Т.е. на Та-3 во время испытаний выключили мотор на высоте 4100 метров, убедились что высоту он не теряет и записали вышеотмеченное?
Или на Та-3 выключили мотор на высоте более 4100 метров, и убедились что машина снижается до 4100, после чего переходит в горизонтальный полет?
Или на Та-3 выключили мотор на высоте менее 4100 метров, и убедились что на одном моторе машина набирает высоту до 4100 метров?
По мне так последнее.
Назревает вопрос. Если самолет с поршневыми двигателями способен к горизонтальному полету на одном моторе на высоте 4100 метров, то способен ли этот самолет на одном моторе набирать высоту у земли?
Впрочем упростим задачу - имеем поршневой самолет энерговооруженность и нагрузка на крыло которого позволяют ему достигать в полете практического потолка 4100 метров. Достаточны ли указанные параметры этого самолета для того что бы он мог совершать полет с набором высоты у земли?
Основные технические данные самолёта Як-12:
"
[...]
Скороподъёмность у земли на номинальном режиме
работы двигателя, м/с - 3,7
Время набора высоты , мин.
500 м - 2.3
1000 м - 4.8
2000 м - 11,2
Практический потолок, м. - 4100
Время набора практического
потолка, мин. - 36"