>>Значит, гидродинамика у нас вполне себе, а с аэродинамикой швах?
>
>Ну так оно, в общем и было :) Сравните корабельные обводы 10-х гг с аэропланами того же периода и почуствуйте разницу :)
Ну почему же :-) А если сравнить с автомобилем? ,а вот например первый автомобиль (электромобиль) разогнавшийся до скорости более 100 км/ч имел кузов каплевидной формы, и произошло это лет за 5ть до первого полета братьев Райт. Или например истребитель "Моран-парасоль" обр 14г со Спадом 1918г? (машина "относительно аэродинамически чистая"). Или знаменитые гонки на приз скорости 1927г "гидро", а какая "аэродинамическая чистота"!
>Заметим, что здесь реально важнее прикладное применение аэро- и гидродинамических теорий. И если вторые, скажем, могли "шлифоваться" благодаря практике весьма долго, то первые, из-за задержки, например, самой мысли о возможности управляемого полета, так и оставлись отвлеченной теорией, не имеющей стимула к практическому развитию.
Значит только одно, "аналога ПМВ" у них небыло. (Но развить ПВО/ПРО до "перехвата в стратосфере" это не помешало). :-))
>С уважением, А.Сергеев
Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.