|
От
|
Estel
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
29.09.2005 23:10:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Забыл дописать.
О том, что было превышение, могут узнать только в случае детальной расшифровки СОК. Насколько часто это делают, сказать не могу. Т.е. в принципе, за это, чисто письменное ограничение выйти можно. Вопрос только в последствиях.
А само ограничение, как и многие подобные, были вызваны тем, что высокое начальство не хотело рисковать своими головами. Налет у строевых летчиков на порядки ниже чем у испытателей. Отсюда и ограничение, дабы чего не случилось. И такие ограничения есть практически на каждом типе. Ежели РЛЭ Ми-24 к примеру взять, то можно сказать, что вообще ничего делать нельзя. Однако, сама машина это сделать позволяет. Естественно, в руках тех, кто это делать умеет.