От Расстрига Ответить на сообщение
К Коллега Ответить по почте
Дата 28.09.2005 18:08:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

интересная ссылка

http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml

...На сайте Московское Метро Артемия Лебедева есть раздел о "Метро-2", который ведет Юрий Зайцев. Там же есть"Секретная схема линий". По этим данным следует, что в Москве было построено более 150 километров линий "метро-2", включая 60 километровую линию до Чехова, в аэропорты Внуково и Домодедово.

Позволю себе не согласиться с изложенной там версией, тем более что большинство описанных фактов не подкреплено реальными данными. Строительство глубоких подземных сооружений нельзя полностью сохранить в тайне.
Даже если при строительстве тоннелей "метро-2" внешних проявлений проведения работ было гораздо меньше, чем при строительстве обычных тоннелей, все равно сохранить строительство в тайне было бы невозможно. Ведь сколько КГБ ни пыталось скрыть строительство объекта в Раменках, все равно существование этого грандиозного подземного города давно уже не секрет.

Даже если предположить, что не только в центре, но и на окраинах и в подмосковных лесах строительство велось закрытым способом, на большой глубине, все равно, строительные шахтные стволы (а по окончании строительства они превращаются в вентиляционные), через каждые 4-5 км., цепочкой отмечали бы трассу линии.
О попытке же сохранить в тайне строительство линий открытым способом и говорить не приходится.

А главное, непонятна необходимость подобных сооружений. Например, зачем спецлинии в аэропорт Внуково? В случае нанесения ядерного удара во всем Московском регионе не останется ни одного способного взлететь самолета, более того, ни одной пригодной для этого взлетно-посадочной полосы. А других ЧП, могущих повлечь необходимость массовой эвакуации высшего партийного и военного руководства, в те времена не предполагалось.
...

>делай что должен, и будь, что будет
-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.