|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
26.09.2005 14:55:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Ну так результат можно и по другому интерпретировать :))
>Разница есть, но она в основном не в вашу пользу. На Крите сложнее вычислить как время и место выхода, так и время и место высадки морского десанта. Ещё сложнее (в условиях вражеского господства в воздухе), обнаружить и перехватить конвой на переходе. Тем не менее, англичанам удалось и первое и второе и третье. Почему в Канале должно быть по другому - совершенно непонятно.
Непонятно почему там сложнее вычислять время и место.
Да удалось перехватить конвои но не удалось их полностью разгромить. При этом прикрытия у них как такового вообще не было.
потери флота были весьма немалые и ему пришлось покинуть район к северу от острова так что через пару дней морской путь в принципе был свободен. И встречаются какие-то сведения о танках у немцев к концу операции и о высадившихся тогда же на острове итальянцах.
В канале у англичан конечно больше авиации, но и у немцев возможности больше.
Так что можно и задаться вашим вопросом - Почему в Канале должно быть по другому - совершенно непонятно.
Другое дело что проблемы немцев начинались на суше - это и огромный масштаб задействованных сил оголявший другие направления и малая пропускная способность дорог и отсутствие специальных высадочных средств необходимых при крупных высадках и нехватка многого и тд и тп.
>А танки, появившиеся прямо на фалл-зоне бравые фальшимягеры чем отражать будут? Стропорезами?
А на крите у англичан вроде как танки имелись да и солдат было чуть ли не в разы больше чем немцев - и все закончилось весьма плачевно. А в 40 м году у англичан проблемы с тяжелым вооружением после Дюнкерка.