Зачем? Ему бы манёвренность не потерять с таким ростом массы.
Здравствуйте, уважаемый VadimV1144.
Для индийского МиГ-29К ОВТ оправдан, в связи со сложностью взлёта и посадки с имеющегося авианосца. Никак не пресловутой "сверхманёренностью" — то есть манёвренностью на сверхмалых скоростях, а взлётно-посадочными характеристиками — то есть, прежде всего, той же, вроде, манёвренностью на сверхмалых скоростях, правда, несколько в ином роде, чем привыкли посетители шоу.
Недостатки сухопутного МиГ-29 лишь усилятся. ОВТ это дополнительная цена механизмов и системы управления, масса и сопротивление, снижение надёжности и ресурсов, лишние сложности обслуживания. Основные пороки МиГ — малую дальность, малую грузоподъёмность при неоправданно большой массе и цене запасов и обслуживания — ОВТ никак не исправляет, а лишь усугубляет.
Упомянутые мною сложности с засасыванием мусора с палубы не так уж важны, вроде. Однако почти все авианосные самолёты большую часть взлётов совершают с аэродромов. Понятно лишь, что боевые вылеты они будут совершать именно с палубы, в основном.