|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
26.09.2005 11:35:32
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Там где...
>Если этот паровоз окажется в наличии, раз. Если сможет подойти, два. Если для него не окажется более срочного дела, например утащить в тыл эшелонас оборудованием, три. Хватит?
Если ветка одна то раз-два-три несущественны.
>Вы специалист по восстановительным работам? А как вы определили, что в гипотетическом случаее спихнуть сложнее, чем утащить? :)))
Опишите технологию спихивания многотонного паровоза.
>Да? Если уж на то пошло, то предпочитали бомбить станции.
Станци бомбили потому, что шансов попасть по вагонам и паровозам была намного выше, чем по одиночному эшелону. Плюс легче организовать затор.
>На крайняк эшелоны, а не целить в дщвижущийся паровоз, в который попасть сложно, т.к. возможности по резкому изменению скорости у него отличные, и прикрыт он с двух сторн.
Но именно движущийся паровоз и был целью первой атаки. Это и в наставлениях описано и в мемурах пилотов.