От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 26.09.2005 11:35:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Там где...

>Если этот паровоз окажется в наличии, раз. Если сможет подойти, два. Если для него не окажется более срочного дела, например утащить в тыл эшелонас оборудованием, три. Хватит?

Если ветка одна то раз-два-три несущественны.

>Вы специалист по восстановительным работам? А как вы определили, что в гипотетическом случаее спихнуть сложнее, чем утащить? :)))

Опишите технологию спихивания многотонного паровоза.

>Да? Если уж на то пошло, то предпочитали бомбить станции.

Станци бомбили потому, что шансов попасть по вагонам и паровозам была намного выше, чем по одиночному эшелону. Плюс легче организовать затор.

>На крайняк эшелоны, а не целить в дщвижущийся паровоз, в который попасть сложно, т.к. возможности по резкому изменению скорости у него отличные, и прикрыт он с двух сторн.

Но именно движущийся паровоз и был целью первой атаки. Это и в наставлениях описано и в мемурах пилотов.