|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
26.09.2005 10:40:21
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Там где...
>Тактика базировалась на потери хода при пробитии котла, а вовсе не на уничтожении.
ну да. Я и написал "повреждение"
>Да и насчет "без возможности дальнейшего восстановления" сильно сомневаюсь. Чего такого может повредить пуля крупнокалиберного пулемета, чтобы это нельзя было отремонтировать?
возможность ремонта - это уже следующий аспект. Не всегда такая возможность может предоставиться. Одно дело - повреждение в достаточно глубоком тылу, другое - в прифронтовой полосе, когда обездвиженый паровоз может остаться на оставляемой территории, и "добит". когда повреждение может вызвать крушение по условиям конкретного места на дороге. когда по условиям обстановки может оказаться выгоднее спихнуть паровоз с путей для скорейшего восстановления движения.
>>2. Можно попасть бомбой но не в паровоз, а в ж/д полотно перед составом в результате чего состав вместе с паровозом сойдет с рельсов и паровоз также будет поврежден.
>
>Это еще сложнее. Если с большой высоты бомбой с мгновенным взрывателем можно попадать в полотно, то кто мешает сразу в паровоз положить ее?
Паровоз - точечная движущаяся цель. Полотно - протяженная (хоть и узкая) и неподвижная.
Бомбe крупного калибра достаточно класть не в полотно, а рядом - полотно (насыпь) будет разрушено близким разрывом.
>А бомбы с замедлением имели обыкновение укатываться с полотна.
А если бомбить выемку, а не насыпь - куда они будут "скатываться"? :)
>>3. Можно целить не в паровоз. а в ж/д узел, где паровозы стоят достаточно "плотно".
>
>Для этого нужна коробка Б-17 :)
Зачем?
>Чтобы хотя бы на пару недель вывести узел из строя,
мы ведь говорим не о выведении из строя узла, а о повреждени матчасти?
>да еще чтобы попасть в точечную цель за счет закона больших чисел.
Как раз депо это уже не "точечная цель".