От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 26.09.2005 10:40:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Там где...

>Тактика базировалась на потери хода при пробитии котла, а вовсе не на уничтожении.

ну да. Я и написал "повреждение"

>Да и насчет "без возможности дальнейшего восстановления" сильно сомневаюсь. Чего такого может повредить пуля крупнокалиберного пулемета, чтобы это нельзя было отремонтировать?

возможность ремонта - это уже следующий аспект. Не всегда такая возможность может предоставиться. Одно дело - повреждение в достаточно глубоком тылу, другое - в прифронтовой полосе, когда обездвиженый паровоз может остаться на оставляемой территории, и "добит". когда повреждение может вызвать крушение по условиям конкретного места на дороге. когда по условиям обстановки может оказаться выгоднее спихнуть паровоз с путей для скорейшего восстановления движения.

>>2. Можно попасть бомбой но не в паровоз, а в ж/д полотно перед составом в результате чего состав вместе с паровозом сойдет с рельсов и паровоз также будет поврежден.
>
>Это еще сложнее. Если с большой высоты бомбой с мгновенным взрывателем можно попадать в полотно, то кто мешает сразу в паровоз положить ее?

Паровоз - точечная движущаяся цель. Полотно - протяженная (хоть и узкая) и неподвижная.
Бомбe крупного калибра достаточно класть не в полотно, а рядом - полотно (насыпь) будет разрушено близким разрывом.

>А бомбы с замедлением имели обыкновение укатываться с полотна.

А если бомбить выемку, а не насыпь - куда они будут "скатываться"? :)

>>3. Можно целить не в паровоз. а в ж/д узел, где паровозы стоят достаточно "плотно".
>
>Для этого нужна коробка Б-17 :)

Зачем?

>Чтобы хотя бы на пару недель вывести узел из строя,

мы ведь говорим не о выведении из строя узла, а о повреждени матчасти?


>да еще чтобы попасть в точечную цель за счет закона больших чисел.

Как раз депо это уже не "точечная цель".