|
От
|
AMX
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
22.09.2005 22:44:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Хоть Ваше...
>>А вот это (спроектировать и запустить в производстве один двигатель с заданными ТТХ) не просто сложно (даже сейчас) а как правило невозможно.
>
>Это заявление вовсе непонятно, то есть совершенно.
Попробуйте посчитать двигатели с того времени по сегодняшний день, которые мы изобрели самостоятельно с нуля вообще. Может станет понятнее.
>Притом, что "двигатель с заданными ТТХ" у них был.
Не было у Крайслера двигателя с заданными ТТХ. Это вам пример когда двигатель есть у соседа, но производить его может только сосед и только в том кол-ве в каком может.
>Возможно мало осведомлён. Знаю, что двигатели работали только совместно, выдвигались из отсека на едином поддоне и таким образом обслуживались.
Куда выдвигались и что они делали не совместно когда не работали? Вы это чудо видели живьем?
>А вот двигатели Т-70 особо разработаны, применяться без переделок на грузовиках не могли бы
Здрасте приехали... Силовая установка состоит из двух двигателей ГАЗ-11(правда эти двигатели из-за отличия в фазах газораспределения и других мелочей назывались по другому). ГАЗ-11 это то, что вы знаете под названием ГАЗ-51. Вот откуда вы взяли, что двигатель не мог использоваться в грузовике, когда он в нем использовался с 45-го по конец 80-х, я даже и сообразить не могу.
В который раз - двигатель этот был куплен у Крайслера для грузовика, только этот грузовик(ГАЗ-51) до войны в серию не успел пойти в отличии от двигателя.
Если не понятно, то соль в спарке 70-ки это копеечная и простая в производстве деталь - муфта соединяющая два двигателя.
А вот сконструировать такую муфту сложнее, чем двигатель изобрести и работа по её созданию была отмечена очень высоко.