От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 22.09.2005 20:32:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Хоть Ваше...

Приветствую

Почему негодование.

>>А вот это (спроектировать и запустить в производстве один двигатель с заданными ТТХ) не просто сложно (даже сейчас) а как правило невозможно.
>
>Это заявление вовсе непонятно, то есть совершенно.

Просто на разработку и запуск в серию специализированного движка с заданными ТТХ(тоесть с нуля) уходят годы.

>>Американцы вообще "рожали" агрегаты из пяти автодвигателей на танк.
>
>Притом, что "двигатель с заданными ТТХ" у них был.

Однако их не хватало. Иначе гимороится с другими смысла нет


>Возможно мало осведомлён. Знаю, что двигатели работали только совместно, выдвигались из отсека на едином поддоне и таким образом обслуживались. Полагаю в чём-то даже лучше для обслуживания, чем приспособленный дефорсированный звездообразный авиадвигатель, который ставился поначалу.

Да и в 70ке они на одной мотораме.

>А вот двигатели Т-70 особо разработаны, применяться без переделок на грузовиках не могли бы. Силовая Т-70 очень точно соответствовала облику танка, заменить её на общепринятую, полагаю, было б непросто из-за особенности расположения в танке. Сложность-то одна, силовая оказалась недостаточно мощной, не имела запасов.

Ну почему. например движок "праги" вполне можно вписать Но
его нам ни немцы ни чехи почему то не хотели поставлять.(сволочи)
А мощность спарки кажется даже несколько избыточна для такого танка.



С уважением Евгений