|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
23.09.2005 12:25:12
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: А вот...
>Стреляя побашенно отряд из 4х Бородино сможет дать 4 2х орудийных залпа в минуту. Можно давать залпы через каждые 10 секунд,...
... что требует синхронизации времени залпа по всему отряду. Каковая приблуда является частью системы управления огнем отряда кораблей. Почему бы тогда сразу систему управления огнем отряда кораблей не попросить?
>Огонь из 6" можно разделить по соседним кораблям.
"Если у нас нет реального all big gun ship-а aka "Дредноут" - сделаем виртуальный, размазав башни по четырем броненосцам первого отряда" :-))) ? Если у Вас нет ПУАО - а их-таки не было - то организация комфортных условий пристрелки для каждой башни никак не поможет повышению меткости стрельбы, так как условия для каждого последующего залпа отличаются от предыдущего, а каждая башня пристреливается отдельно и независимо от других.
>В итоге получим вполне организованный огонь.
В итоге получим через пень-колоду работающую механику распределения башенных залпов по кораблям по времени, не влияющую на результативность огня.
>Не так уж и мазали - 5 12" попаданий за 15 минут это вполне прилично.
Весь остальной период боя рассмотреть не желаете из принципа? Или больше русские двенадцатидюймовки в тот день не стреляли?
>По идее наиболее правильным было бы выделить быстроходные корабли в один отряд и поставить их впереди, но вначале действовать всей эскадрой, но при необходимости иметь возможность использовать быстроходный отряд и отдельно (например если появится возможность атаковать часть японских сил).
Вы, часом, не забыли, что корабль - не автомобиль и не разгоняется до сотки через пять секунд после тапки в пол? Развитие полного хода для броненосцев типа "Бородино" кабы не пятнадцать минут займет - и все это время глупые японцы будут предоставлять русским возможность громить свои силы по частям?