|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
19.09.2005 13:10:53
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
К аспекту о маршах
Доброго здравия!
>Второй аспект применения вездеходных шасси - способность совершать марши не по дорогам, а по колонным путям, высвобождая дороги (если они вообще есть и не разрушены) для колон чисто колесной техники, увеличивая кол-во маршрутов в полосе местности и сокращая время маневра соединения в целом.
>Но опять же с учетом вышесказанного - требование гусеничности тут никаким боком.
Вы как себе представляете состояние пехоты после 100-200 км марша по колонным путям в гусеничных машинах? Да какой нафиг выход на исходные рубежи для атаки после этого? Все, пехоте уже нужны часы для того, чтоб прийти в себя. Быстрые переброски дивизии на значительные расстояния (хотя б в пределах фронта) с незамедлительным вступлением в бой возможны только на колесных БТРах.
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru