|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Виктор Мальгинов
|
|
Дата
|
20.09.2005 00:37:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: И снова...
> Объясняю. Все придумано давным-давно и глупо наступать на одни и те же грабли. Толщина бронеплиты и угол ее наклона – только одна из характеристик бронирования. Не меньшее значение имеет форма и площадь плиты, наличие в ней люков и отверстий. Не менее важно как плита закреплена на корпусе. Общее правило – бронекорпус должен собираться из минимального числа бронелистов максимальной площади (то есть иметь минимальное количество сварных швов). В бронелистах подвергающихся интенсивному обстрелу не должно быть люков и иных отверстий (у Т-34 с кормовым листом башни на болтах – последний мог отвалиться от пулеметного обстрела). Никакое «лоскутное» бронирование недопустимо.
практика постройки боевых кораблей ещё до появления танков показала, что просто надо грамотно соединять бронелисты, и тогда всё будет прекрасно держать несмотря на количество "лоскутков"