|
От
|
Estel
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
16.09.2005 21:54:52
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я так...
> Насколько помню надо переключиться с УВД на РСП при переходе на диспетчера посадки если заход по РСП или просто по команде диспетчера. Причем если АП не с ПРЛ, а с Теслой, то переключаться не надо - в ней запросчика нет.
Вообще говоря, при полетах в гражданских коридорах, режим УВД включается на исполнительном. Об этом говорит НПП. Следовательно, раз они шли вдоль границы, а именно об этом говорили как эстонцы, так и сами литовцы, они шли вне гражданского коридора. И скорее всего ответчики были выключены. О том, что ответчики были выключены говорят и эстонцы. Об этом пилот мог просто не сообразить. Но. Как бы там не было. С военного сектора его должны были видеть. И если бы он дал сигнал Полюс, скорее всего его смогли бы там засечь.
>Если учесть что А-50 видимо выполнят роль лидировщика и УВД работало с ним не удивлюсь что УВД на ВОРЛ сушек не видело.
А он работал с нами или с ними? Если с ними, то по идее, все должны были включить RBS при пересечении госграницы.