|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
15.09.2005 01:06:37
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: [2М.Свирин] Не
Привет!
>>В свое время в ТиВ почитаешь.
>
>Пришли пожалуйста, мне журналы недоступны.
Выйдет - пришлю.
>>Блин, Миша, 172 начали делать, когда 342 уже несколько лет в серии был!
>
>Так и я тебе о чем? Вспомни, чего ждали и что получили? Или ты ставишь знак равенства между 432 и Т-64?
Я не понял, ты что не знаешь, что 432 и есть Т-64?????
Для твоего образования
Объект Марка
432 Т-64
432Р Т-64Р
434 Т-64А
447 Т-64Б
437 Т-64Б1
Машины с индексом "В" и более поздние опустим.
>А почему тогда забываешь эпизод с 430-м? Сколько в него бабок вбухали и что?
А что? Вполне себе полноценный прототип из которого родился 432-й.
> А почему бы не поставить знак равенства между 140-м и 155-м? Или даже сравнить Т-55АМ выпуска 1979 г. с 432-м?
Давай ;-) $144677 против $230880. Разница в 1.6 раза, и что?
>>А шасси, включающее этот движок, столько же.
>
>Хотелось бы цифирей, ибо по стоимости катков баланс далеко не в пользу Т-64.
Уморил. Давай еще отдельно стоимость болтов сравнивать.
>>А стоимость гитары Т-64, например, ниже стоимости гитары Т-72 ровно на стоимость той самой гитары, которой у Т-64 нет ;-)))
>
>Зато упрощая по тс=воему принципу у Т-64 две КПП, а у Т-72 одна :)
Матчасть не знаешь, откуда гонишь. На Т-72 те же самые ДВЕ ШЕСТЬДЕСЯТЧЕТВЕРОШНЫЕ БКП. Правда видимо с целью вредительства выполненные невзаимозаменяемыми с коробками Т-64.
>Вася, мы занимаемся пинг-понгом. Гоняем шарик туда=-сюда вместо попыток поисков истины
Так для тебя ж уже все ясно и так ;)
>>>>Так Т-72Б и Т-64Б1 стоили уже ОДИНАКОВО.
>>>
>>>Опять де не совсем и для этого сколько лет потребовалось? И сколько Т-64А в серии выпущено?
>>
>>А разница в стоимости равноценных Т-64 и Т-72 была минимальной. И нисколько лет для этого не понадобилось.
>
>Ну вот опять! Вася! Тогда скажи, почему Т-64 не строили массовой серией? Тагильцы помешали?
Они не помешали, они не выполнили поставленную им задачу.
>>Не надо это у них спрашивать. Они тупо утверждают, что ЭМУ на Т-64 не стоят, а на Т-72 поставили сразу, вот же какие молодцы!
>
>Стоп! Ты почему-то опустил часть моего высказывания. А повторяю, что еще в начале 1950-х НИР по электромашинному приводу башни был на УВЗ еще в бытность там Морозова при исследовании систем стабилизации.
Это высказывание к сути вопроса отношения не имеет.
>>Оба утверждения ложны, т.е. вранье. Потому, что:
>>1) На первых Т-72 стоял гидравлический механизм поворота, точно такой же, как на Т-64.
>
>И что отсюда? А ты уверен, что на УВЗ не было НИР по ЭМУ на 172?
Было, конечно.
>>3) После установки ЭМУ на Т-64, его поставили и на Т-72.
>
>И это тоже понятно, но где тут супервранье-то?
Ты тяжелый. Повторяю третий раз: дядьки гонят, что на Т-72 гидравлический привод не стоял, а на Т-64 остался гидравлический. Этим-то типа Т-72 лучше, а уральцы молодцы.
Это и есть супервранье, т.к. на Т-72 он стоял, а заменен был не раньше, чем это было сделано на Т-64.
>>Пофиг откуда ты думаешь оно проистекает. Ложное утверждение ложно и с этим ничего не поделаешь.
>
>Вот в этом ты весь и есть. Ты не допускаешь противной стороне никаких шансов на правоту. И это грустно.
Допускаю. Но с приводом башни ее в принципе нет, т.к. дядьки откровенно врут.
>>Ты же сам выпендриваться начал, когда "Компоновка" в И-нете появилась, а в ТиВ не погнушались. Кстати, к лучшему - я ее весьма улучшил ;)
>
>Я выпендриваться начал? А в чем это выражалось? В том, что не стал публиковать статью? Это - выпендрежь?
В твоем негативном отношении к всемирной помойке.
>>Миша, я не попугай. В ветке, ушедшей в архив, я об этом говорил. А лучше книжку про Т-64 открой, там дан развернутый анализ ОБС Т-64.
>
>Да нет у меня сей книжки.
Повторяю, в ветке, ушедшей в архив, говорил.
>>Да, смотря в чем, но по совокупности свойств - превосходит, опять же см. ветку в архиве.
>
>Пока я вижу, что там есть весьма относительные доводы.
Потому что здесь наступать на повторные грабли не хочу. Выйдет статья, будут абсолютные.
>>Их главный вопрос: кого назначить вредителем.
>
>А можно конкретно ткнуть это место в статье? Или на основании фразы Ю.Костенко, что незадолго до своей смерти А.А.Морозов сказал своему сыну, что перемудрил с ходовой, тоже делаем вывод, что он считал А.Морозова вредителем?
Проблемы торсионов Т-64 решаемы элементарно незначительной доработкой. Если это не сделали, значит не считали нужным и проблема не столь велика, как принято ее раздувать с Урала.
>>Я понял. Они назвали конкретных вредителей. Духу не хватило назвать среди них Морозова, но к этому все подведено.
>
>Вась, а можно еще раз эту фразу, где названу "конкретные вредители"?
Ты не читал статью. Там не фраза. Там абзацы. Сказано "вредители" и перечислены вредители пофамильно с указанием их вредительского вклада.
>>Вывод: дяди эти - козлы, не смотря на регалии и заслуги.
>
>ВасяЮ ты уж прости, но меня учили, что ежели кто-то называет козлом заслуженного человека, он совершает смертный грех.
Извини, Миша, я далеко не уверен, что дядьки, десятки лет просидевшие в кабинетах ГБТУ - заслуженные. А так же не уверен, что и их нельзя называть вредителями, если капнуть их деятельность в стенах этой организации.
>>Дался вам этот Хрущов!!! Очнитесь, дяди, 430-й делали, когда и Хрущовым еще не пахло.
>
>Да уж мы очнулись. Потому и непонятно нам (а точнее - мне конкретно), что СанСаныч упорно не желал "делать тяжелые танки", говоря о сорокатонных машинах.
Потому что к тому времени тяжелые машины ушли далеко за 50 т., а средние были почти под 40.
>>У меня есть выборка прямо противоположного плана.
>
>Хотелось бы услышать их доводы. Хотя в Зарькове, я думаю, с этим проблем нет.
Найди книгу, почитай, там все написано.
>>Просвещаю, Т-64 имел массу 36 т.
>
>А теперь скажи, чем это хорошо?
Не знаю, а чем это плохо?
>Только уточни, какой из Т-64 имел указанную массу? 432, 434, а может, Т-64А или Т-64Б?
Массу 36 т. имел "Т-64".
>Рад был, если удалось немного тебя остудить. Буду благнодарен, если ты пришлешь статью...
Потом как нибудь. Она написана беспристрастно. После обсуждений тут переделаем - надо хорошенько нахамить и назвать реальных вредителей.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/