От Олег... Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 13.09.2005 21:42:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Я вообще-то не про железнодорожные платформы...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>стандартная платформа - 60 т грузоподъемность
>основные мосты расчитаны на точечную массу в 80 т

Я имел ввиду совсем не железнодорожные платформы, как Вы, похоже, подумали...
А все то снаряжение, что было у нас на вооружении военно-инженерных войск...

>ну и помимо танков в тот момент уже были те же ракеты которые тоже нужно было перемещать а тягач с транспортной тележкой ой немало весит

Только вот обслуживаются такие ракеты отдельными специальными инженерными частями...
Вы предлагаете такие же чести ввести для танков?

>ну а как немцы тут перемещались со своими тиграми?

Да так же как американцы Абрамсы примерно -
у них специальные подразделения занимались передвижением Тигров...
Практически - отдельный род войск был,
были просто военно-инженерные части,
а были специаольные тигриные части :о)...

>посему ограничение массы выглядит в общем странным с этой точки зрения

Весь парк военно-инженерного имущества Советсткой Армии
был предназначен для перемещения определенных
масс танков, определенных размеров техники и т.д...

Под эти массцы даже строили и обычные граждансикие мосты и дороги...

Менять стандарты обьектов - то есть менять ГОСТы и СНИПЫ,
менять весь парк, или же его увеличивать
(чтобы танки таскать не на двух а на четырех пантонах, например)
увеличивать ширину колейных мостов - как следствие
увеличивать колею армейских автомобилей и т.д...
Одно за другое цепляется и за собой тянет...

Или получится что-то типа Т-35 длинное и не маневренное...

Фортификационный сайт: http://www.fortification.ru/