|
От
|
Олег...
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
13.09.2005 21:42:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Я вообще-то не про железнодорожные платформы...
Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>стандартная платформа - 60 т грузоподъемность
>основные мосты расчитаны на точечную массу в 80 т
Я имел ввиду совсем не железнодорожные платформы, как Вы, похоже, подумали...
А все то снаряжение, что было у нас на вооружении военно-инженерных войск...
>ну и помимо танков в тот момент уже были те же ракеты которые тоже нужно было перемещать а тягач с транспортной тележкой ой немало весит
Только вот обслуживаются такие ракеты отдельными специальными инженерными частями...
Вы предлагаете такие же чести ввести для танков?
>ну а как немцы тут перемещались со своими тиграми?
Да так же как американцы Абрамсы примерно -
у них специальные подразделения занимались передвижением Тигров...
Практически - отдельный род войск был,
были просто военно-инженерные части,
а были специаольные тигриные части :о)...
>посему ограничение массы выглядит в общем странным с этой точки зрения
Весь парк военно-инженерного имущества Советсткой Армии
был предназначен для перемещения определенных
масс танков, определенных размеров техники и т.д...
Под эти массцы даже строили и обычные граждансикие мосты и дороги...
Менять стандарты обьектов - то есть менять ГОСТы и СНИПЫ,
менять весь парк, или же его увеличивать
(чтобы танки таскать не на двух а на четырех пантонах, например)
увеличивать ширину колейных мостов - как следствие
увеличивать колею армейских автомобилей и т.д...
Одно за другое цепляется и за собой тянет...
Или получится что-то типа Т-35 длинное и не маневренное...
Фортификационный сайт: http://www.fortification.ru/