|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
13.09.2005 16:06:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: А что...
Привет!
>>Причем помимо никакой ремонтабельности в качестве примера приводят безтолковую подвеску с никамим ходом балансира, мелким каточком и как следствие постоянной тенденцией к разуваемости машины. Т-72 разуть, к слову, мало кому удавалось.
>
>Подвеска подвеской,
Кстати, про подвеску. Последние харьковские Т-64 имеют массу 45 тонн и успешно прошли испытания, в результатах которых нареканий на подвеску нет.
Может быть те, кто гнал на подвеску 36-ти тонного Т-64 были не совсем правы?
>но и к мотору претензий хватает.
Важно акцентировать: хватало. Справедливые претензии к моторам первых Т-64 странным образом распространяются на всю серию. Сейчас мотор имеет мощность 850 л.с., а надежность по сравнению с предыдущим повысилась.......
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- Re: А что... - AMX 13.09.2005 16:43:25 (207, 612 b)
- Re: А что... - Владимир Малькевич 13.09.2005 17:59:44 (156, 546 b)
- Re: А что... - AMX 13.09.2005 18:10:48 (147, 150 b)
- Дык, как же Вас понимать... - Владимир Малькевич 13.09.2005 18:36:09 (126, 371 b)
- Re: Дык, как - AMX 13.09.2005 18:56:48 (111, 263 b)
- Re: Дык, как - Владимир Малькевич 13.09.2005 19:22:03 (103, 660 b)
- Re: Дык, как - AMX 13.09.2005 19:27:57 (108, 472 b)
- Re: Дык, как - Владимир Малькевич 13.09.2005 22:08:42 (64, 389 b)
- Re: Дык, как - Чобиток Василий 13.09.2005 21:33:55 (76, 862 b)
- Re: Дык, как - Владимир Малькевич 13.09.2005 22:03:47 (69, 330 b)