|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
13.09.2005 16:50:50
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: НУ вот...
>Зачем после Т-64 создавать машину такого же типа, а не принципиально новую ?
Потому что у Т-64 был дефицитный и ненадежный двигатель.
>А потом заняться обливанием Т-64 со всех сторон, доказывая, что Т-72 лучше.
Т-72 тяжелее, и тяжелее не за счет бронекорпуса, а за счет более тяжелого двигателя, трансмиссии, ходовой. Более тяжелые агрегаты в общем случае прочнее, что и демонстрирует бОльший на 3000 км ресурс Т-72 до капремонта.
>В результате три танка, не дополняющих друг друга, а повторяющих.
"Хотели как лучше..."(С) Ситуацию породила предельность (в том числе технологическая) конструкции Т-64. При менее ультимативном отношении к росту веса и габаритов пполучился массовый Т-72. Но ведь хотелось все равно чего то с приставкой - "супер", в результате разродились турбинным Т-80 стоившим "как самолет".
>И долгий застой.
А вот застоя не было. Т-80У по боевой эффективности более чем вдвое превосходил ранний Т-64. Ранний "Леопард-2" превосходил по боевой эффективности "Леопард-1" лишь в 2 раза. То бишь Т-80У по сравнению с ранним Т-64 это смена танковых поколений даже большая чем для случая "Леопард-1" - "Леопард-2".