|
От
|
NV
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
13.09.2005 10:41:01
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Какой еще "б" ?
>Так у него же вариант "б",а не "а". Я про "а" писал.
самые что ни есть винты-вентиляторы БЕЗ обечайки. Что-то я стоя у него довольно близко никакого воя не замечал.
Ну а насчет сверхзвука на концах лопастей - так ведь именно для того чтобы этого сверхзвука не было, и применяется саблевидная форма лопастей. То есть как у обычного стреловидного крыла - ДОЗВУКОВАЯ передняя кромка. А вот то, что саблевидная лопасть имеет вполне очевидные проблемы с прочностью - это факт. Нужны композитные материалы, да еще и анизотропные. Иначе вес велик.
А насчет сверхзвуковых винтов - это к Ту-95 (ну и Ту-114 вестимо :) ). Он зараза не воет а тарахтит как трактор. Этот звук ни с чем не спутаешь :)
Виталий