От Banzay Ответить на сообщение
К Денис Лобко Ответить по почте
Дата 08.09.2005 14:30:34 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

что-то путаете....

Приветсвую!

>Почему сейчас турбовинтовые двигатели так мало используются в авиации? Ведь они вроде бы куда более экономичные в принципе, чем двухконтурные турбореактивные? В чём причина того, что их так мало используется в военно-транспортноей авиации и в гражданской?
*******************************
как раз наоборот.
почти все самолеты первоначального обучения как правило турбовинтовые...
ВТА с ДТРД можно пересчитать по пальцам. Вся европа на ТВД..
С гражданскими сложнее тут при повышении скорости самолета растет частота вращения винта с ростом оборотов винта скорость концов лопастей достигает звуковой и как следствие резкое падение КПД винта и усиление шума с увеличением расхода топлива и преимущество в экономичности тю-тю...




Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь