|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
08.09.2005 14:30:34
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
что-то путаете....
Приветсвую!
>Почему сейчас турбовинтовые двигатели так мало используются в авиации? Ведь они вроде бы куда более экономичные в принципе, чем двухконтурные турбореактивные? В чём причина того, что их так мало используется в военно-транспортноей авиации и в гражданской?
*******************************
как раз наоборот.
почти все самолеты первоначального обучения как правило турбовинтовые...
ВТА с ДТРД можно пересчитать по пальцам. Вся европа на ТВД..
С гражданскими сложнее тут при повышении скорости самолета растет частота вращения винта с ростом оборотов винта скорость концов лопастей достигает звуковой и как следствие резкое падение КПД винта и усиление шума с увеличением расхода топлива и преимущество в экономичности тю-тю...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь