>В том-то все и дело - маловат разлом. У "боинга" размах крыльев поболе будет. А крылья должны были либо сделать дыры в стене, либо остаться снаружи. Ни того, ни другого не наблюдается.
Крен и угол пикирования придайте побольше - и картинка "впишеться".
>Тут давеча показывали греческий "боинг", который, полагаю, на близкой скорости врезался в гору. Хвостовое оперение было достаточно четко выделяемо из прочего хлама, даже на кадрах новостной ленты. И это понятно - находящиеся впереди элементы конструкции демпфируют удар и хвост испытывает минимальные нагрузки. Не видел ни одного самолета разбившегося "в лепешку" по продольной оси. Странное исключение - удар в Пентагон.
Судя по тому что там трупы были целиком - особого удара у них не было, скорее по касательной. Здесь же самолёт "в стенку" влетел.
>>>Уроме того вокруг Пентагона должна быть куча камер наружного наблюдения. И что, ни одна из них не засняла подлет и столкновение?
>>Это уже другой вопрос :)
>
>Ценю Ваше чувство юмора. :)
Спасибо!
>Только это не другой вопрос, а другой ответ.
Внимательно посмотрите вверх, на вашу предыдущию фразу, обратив особое внимание на знак препинания в конце.
Хотя, конечно, для вас может и со знаком вопроса в конце ответы бывают.
> А вопрос - тот же самый: где огромный самолет, причинивший своим падением довольно значительные разрушения?
Ответ - разрушился при ударе и сгорел.
Примерно как Ту-154 в Хабаровске, в конце 95:
В 17час.08мин. 21 сек. самолет столкнулся со склоном горы в перевернутом положении с углом наклона траектории на пикирование около 70° на скорости по прибору более 1000 км/час и вертикальной скорости снижения около 300 м/сек. Самолет полностью разрушился, все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли в момент столкновения.