От ZaReznik Ответить на сообщение
К Михаил Денисов Ответить по почте
Дата 18.08.2005 14:30:54 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: вы немного...

>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

Смешно. Особенно с учетом экспортных устремлений RRJ ;))

Ну да ладно с терминологией (хотя уже журналисты время от времени обоих конкурентов в среднемагистральные записывают :)

А как насчет сравнения RRJ с ERJ175/190 или CSeries ? :)

>Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.

Т.е. поживем - увидим.
В сделке "полета" пиарности поменьше, чем в муссируемом заказе 10 RRJ от ФЛК ;) (кстати, обратите на сроки их поставок - уже отставание года на два, причем не летали еще ни сам самолет, ни двигатель для него (ИМХО - наиболее "узкое" место проекта)

>я не пью пиво
Без проблем можно заменить на более авиационный напиток - коньяк

>Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.
Не обязательно. И у транспортников, и business jet (или VIP) немного другие законы. (как например - см. "газпромовские" Ан-74)

И пора уже бы отвыкнуть от гарантированных многосотенных заказов на "голубой тарелочке". Пора с самого начала проекта настраиваться на борьбу даже за единичные-десятичные заказы