Re: вы немного...
rejional jet - это отнюдь не советская классификация.
Смотрите ERJ 170/175/190; CRJ 700 и т.д.
кое-где (не будем тыкать пальцем :)) и B.747 вполне успешно летает на самых что ни есть региональных марштрутах.
Под категорию БМС (short-haul) идут Ту-334 и МС-21, ну вариант анонсируемый RRJ на 100 паксов
>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>-----
>это просто некчемные понты
Однако за них платят деньги.
>авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг
"Не всегда"(с). Если через 2 года у авиакомпании будет выбор между серйиными Ан-148 и все еще виртуальным RRJ, то что тогда?
>>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
>------
>покажите мне этот спрос
Например, фрейтеры BAe.146 и конвертируемые Ан-74