От Михаил Денисов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 17.08.2005 21:43:22 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: вы немного...

День добрый
>и Ан-148, и RRJ - это изначально не БМС, а регионалы, которые "подтягиваются снизу к магическим 100 пассажирам" (в отличии от A318, который "спускается сверху")
-------
БМС определяется не кол-вом пассажиров, а общими возможностями самолета по первезке расчетного кол-ва пассажиров по линии опр. дальности (до 2-х тыс). При этом коммерческая загрузка сильно варьируется линией. Тем более, что в нынешних условиях использовать самолет на дальностях порядка 1000 км (региональный по сов. терминологии) - полная глупость.
так что ниша этого аппарата - автобус между Питром (Киевом, Н Новогородом, Самарой и т.п.) и Московй. И тут минимзация эффективной загрузки есть плюс. В отличии от европы, где кататься таким автобусом могут себе позволить куда больше народа.

>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
-----
это просто некчемные понты

>Пока что битва за бюджетные деньги выиграна RRJ, теперь слово за авиакомпаниями.
-----
авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг

>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
------
покажите мне этот спрос

Денисов