|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
16.08.2005 13:47:01
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Флот;
|
|
По второму вопросу
>2. Почему так долго сохранялись траверзные аппараты? Не легче ли было просто увеличить количество носовых или кормовых ТА?
Ущербная маневренность лодки в подводном положении. Предполагалось, что правильней будет стрелять траверзным аппаратом, чем поворачивать лодку.
И еще, надо помнить про несовершенство механизмов управления торпеды -- идея "разворота после выстрела" была еще в зачаточном состоянии. И к слову, как-то на форуме по SHIII ради интереса подсчитали -- "выбег" (длина прямого хода торпеды плюс радиус циркуляции) торпеды при пуске под углом 90 градусов примерно равен длине корпуса среднего транспорта. Что не повышает точности залпа.
С уважением, СИ