|
От
|
поручик Бруммель
|
|
К
|
КарАн
|
|
Дата
|
13.08.2005 01:04:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Флотско-экономический вопрос....
ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Приветствую!
>Наткнулся у Блэйра и никак не могу понять, какое особенное значение для экономики США могла иметь МЕЛАССА?
>Кратко:
>10 июня 42 года U-157 топит танкер "Хэйган", 6400 тонн, груженный этим продуктом. Обстановка у берегов США, судя по описанию Блэйра, в тот период аховая. Однако для потопления этой лодки мобилизуются две группы из 15 кораблей, подключается авиация. 48 часов они ее ищут и, наконец, топят. За что такое особенное внимание?
Стоит внести ряд уточнений. Вы видимо стали жертвой "веселого" перевода Блэра Террой Фантастикой.
Там говорится, что лодка была обнаружена рано утром 11 июня В-18, затем ее наблюдал самолет Панамерикан, а затем контакт с ней был потерян до ночи с 12 на 13 июня, когда уже другой В-18 еще раз увидел ее на радаре. Все остальные самолеты до этого найти ее не могли. Это не верно. Хронология событий развивалась следующим образом.
Танкер Hagan был потоплен двумя торпедами у северного побережья Кубы в 10.10 11 июня , а не 10.
Кстати по поводу контактов с воздуха. Лодка была замечена РЛ в 22.50 12 июня, в 3.05 и 5.20 13 июня. В 13.30 с ней был установлен визуальный контакт с воздуха, когда она находилась на перископной глубине.
>С уважением,
>Андрей
C уважением п-к Бруммель