|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
DenisIrkutsk
|
|
Дата
|
11.08.2005 11:25:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вижу, что...
>Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом. Несклонен он про себя такие вещи писать.
А зачем ему на себя напраслину возводить?
>Я не говорил что такие места есть.
Тогда чего вообще хотели сказать-то? Просто поговорить?
>Я говорил что он освоил этот самолёт(по его словам), сделал на нём два боевых вылета, а дальше использовал.
Про два боевых вылета - ваши фантазии.
>Такое там есть. Только эпизод с его вылетом на фоккере один. И то у него двигатель забарахлил.
Остальные не описаны в силу малой интересности для публики. Нештатная ситуация же всегда интересна.
>А во всех случаях где тип самолёта не указан там либо бортстрелок, либо пушки. Т.е. это не фоккер. Вот что я имел ввиду.
А с этим никто не спорит. Он вторую половину 44го часто пересаживался туда-сюда. По причинам, указанным ранее.
>Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.
То, что его не сбили на 190м ни разу, говорит о многом.
>И что это, что то объясняет?
Все.
>Заметьте я это не отрицаю. Даже обезьяну если её долго и больно бить можно, чему то научить, Рудель ужасно долго учился летать, но он в конце концов научился хорошо летать на Ю-87. Но только на нём. Другие машины для него проблема
Не было у него такой проблемы.
>Вот что я пытаюсь доказать. А про исправные ли не исправные у него нет.
При этом используете вздорные аргументы.
>При всем при этом это человек очень храбрый, который свой долг исполнял до конца.
Да. К сожалению.