|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
28.07.2005 20:46:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Это правда но не вся правда... НО
И снова здравствуйте
>Приветствую!
>мы увидели, что подводная часть корпуса не повреждена торпедами"
Проблема в следующем... "Дорсертшир" добивавший Бисмарк совершал вокруг него всякие маневры... И повторил ошибку "России" с "Садо мару" в 1904 году... Последние торпеды пускал с "неподбойного" борта, зато мог посмотреть как красиво Бисмарк перевернулся НЕПОДБОЙНЫМ бортом к крейсеру... На котором естественно не было следов предыдущих торпедных попаданий :-) Отсюдя и легенды - многие "солдатские" легенды имеют хотя и противоречащие им но ЛОГИЧЕСКИЕ обоснования.
А о том как торпеды сдирали краску могли бы порасказать уцелевшие моряки Бисмарка, затопления имели место быть - в коридоре гребного вала например.
И вообще ПТЗ "Шарнхорста" МОЩНЕЕ ПТЗ "Бисмарка" (как не покажеться это кому то странно, немного, непринципиально но ширше) - жалобы, замечания на торпеды "Сумареца" с "Сэвиджем" в 1943 есть? Краску драли да...Торпеды те же
С уважением ФВЛ