Re: А можно...
Здравствуйте!
>
>Ссылку не помните? Весьма любопытно.
Е:
Какую ссылку? У них же там форумы сто раз меняли адреса и никаких нормальных архивов нету.
>>Е:
>>Ну, можно добавить U-456 (единственный, насколько можно судить, случай, когда ПЛ еще некоторое время бурыхталась после попадания Мк 24), U-514, U-1017 и японскую I-52.
>
>По U-456 можно сказать, что это был дебют Фидо у британцев.
>Так как Либерейтор атаковал U-514 ракетами, Фидо и глуб. бомбами сказать что из них стало причиной гибели лодки не возможно. Парни с убоат.нет считают, что это были ракеты.
Е:
Парни с убоат могут считать как угодно, но во всех известных описаниях этой атаки говорится, что сперва Liberator выпустил ракеты, а после того, как лодка погрузилась, сбросил в место погружения глубинные бомбы и торпеду Мк 24. Т.е. от чего конкретно погибла лодка неизвестно.
>С U-1017 Вы ошиблись. На лодку сбросили 4 гл. бомбы, а затем скинули р-г-а буи. Фидо не использовалась в этой атаке.
Е:
Источник? У Wynn'a говорится, что Liberator после сброса глубинных бомб применил торпеду Fido.
>>>Немцы до многих элементарных вещей просто не допирали иначе бы они элементарно додумались , почему во время рандеву лодок на них летят бомбы и торпеды.
>>
>>Е:
>>Это как раз не так уж элементарно. Элементарнее всего здесь предположить тотальное покрытие авиацией всей Атлантики, чем шпионские истории со чтением кодов.
>
>А в случае когда на дно отправили "Ш.Шлиман" и "Браке" немцы тут же заподозрили неладное и сменили коды. Прямо таки чудно.:)
Е:
Потому что оба оных были потоплены в удаленном районе, где авиация могла попасться разве что случайно. А не посередине Атлантики. Так что ничего чудного.
>>С уважением, Exeter
>C уважением п-к Бруммель
С уважением, Exeter