|
От
|
alchem
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
20.07.2005 11:12:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Подборка, однако......
>>Второе: каждая техника имеет свои "плюсы" и "минусы". И у 24-ки их, поверьте, совсем немало. Так, например, режим висения для оного является практически запретным,
>Да? А где это написано?
Из опыта практических полётов.
>Балку можно отрубить на любом вертолете классической схемы. А режимов, где возможен схлест винтов на соосной схеме например, гораздо больше, чем режимов где возможно заваливание на классической схеме.
Не, не больше. в любом случае всё упирается в обученность и техническую грамотность л/с.
>Наблюдается. Мы что, уже закончили постройку группировки ГЛОНАСС и у нас во всех подразделениях есть ГПС? Вроде как нет. А без этого нет как точного места (ИНС не рассматриваем за слишком большим временем подготовки к полету и хрупкостью) так и надежного целеуказания с земли. Про визуализацию молчу. Не знаю.
Стало быть, конструкция вертолёта тут не при чём, и вопросы к другим людям.
>>Теперь про полёты в горах. Ну, что поделаешь, Ка-50 действительно имеет большую высотность даже перед Ми-24, что хорошо показали прошлогодние маневры в Киргизии.
>С меньшим полетным весом. Это вообще некорректное сравнение.
Подвеска была одинаковая, 4 блока НУРС, более ничего не заметил.