|
От
|
Estel
|
|
К
|
alchem
|
|
Дата
|
19.07.2005 21:34:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Подборка, однако......
>Второе: каждая техника имеет свои "плюсы" и "минусы". И у 24-ки их, поверьте, совсем немало. Так, например, режим висения для оного является практически запретным,
Да? А где это написано? В РЛЭ сказано только об ограничении общего времени висения к ресурсу двигателей. И не более того. Ну и еще ограничения по висению на автомате, типа того, что над бетонной площадкой и водой, лучше не стоит.
> на некоторых режимах имеет тенденцию к опрокидыванию, ну, про обрубание хвостовой балки уже говорили.
Балку можно отрубить на любом вертолете классической схемы. А режимов, где возможен схлест винтов на соосной схеме например, гораздо больше, чем режимов где возможно заваливание на классической схеме.
>Вооружение и БРЭО. Тут вообще, по-моему, глупо даже расуждать каком-то превосходстве, потому как принципиальной невозможности оснастить любой из соперников нужной системой не наблюдается.
Наблюдается. Для нормальной бортовой навигационной системы нужно два момента. Первое: источник надежных данных о месте ВС. Второе: система визуализации информации для пилота. Причем в наглядном виде. На экране ЖКД, а не на пальцеводителе. Мы что, уже закончили постройку группировки ГЛОНАСС и у нас во всех подразделениях есть ГПС? Вроде как нет. А без этого нет как точного места (ИНС не рассматриваем за слишком большим временем подготовки к полету и хрупкостью) так и надежного целеуказания с земли. Про визуализацию молчу. Не знаю.
>Теперь про полёты в горах. Ну, что поделаешь, Ка-50 действительно имеет большую высотность даже перед Ми-24, что хорошо показали прошлогодние маневры в Киргизии.
С меньшим полетным весом. Это вообще некорректное сравнение.
>Или, если хотите сэкономить - можернизируйте хорошо освоенную 24-ку, в нынешних нищенских условиях это смый верный и правильный путь.
Истинно так.