|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
19.07.2005 20:09:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Какой боевой...
Здравствуйте
>Это понятно. Но наличие катапульты на маловысотном и всё же не запредельно массивном средстве странно само по себе, -- мне, например. Предпринять меры для мягкой аварийной посадки кажется правильнее. Для этого нужны запасы, которые не бесконечны.
Я уже писал здесь о провале между 50 и 100 м в котором система амортизации не спасает. Кроме того система амортизации спасет только в том случае, если вертолет, используя авторотацию, приземляется ровно на брюхо. А если отсрелена лопасть и машина не управляема? А если снижение (падение) идет с креном на борт или на нос? В этом случае система амортизации будет до лампочки.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.